Ждем Вашего звонка:

8 (342) 241-55-00

НОВОСТИ

компании ООО "Лифт-Сервис"

В Германии протестировали первый в мире горизонтальный лифт

03.07.2017
В Германии протестировали первый в мире горизонтальный лифт

Подробнее на РБК: ссылка

ThyssenKrupp объявил об успешном тестировании новой лифтовой системы под названием Multi, говорится в сообщении на сайте немецкого промышленного концерна. Лифт уникален тем, что может перемещаться в вертикальной и горизонтальной плоскостях.

Установка и запуск лифта проведены в тестовой башне на заводе ThyssenKrupp в городе Ротвайл, приводит подробности международное архитектурное издание ArchDaily. Первым небоскребом, в котором будет применена эта технология, станет East Side Tower в Берлине, говорится на сайте застройщика OVG Real Estate. Три из 12 лифтовых шахт в 246-метровом East Side Tower Berlin будут отведены под систему Multi. Строительство небоскреба планируется закончить в 2017 году.

Концепт Multi был разработан ThyssenKrupp еще в 2014 году, писал ранее ArchDaily. Лифт спроектирован в виде закольцованной системы, по которой, как общественный транспорт по фиксированному маршруту, движутся кабины. Перемещение происходит при помощи магнитных рельсов. Это позволило отказаться от использования тросов для перемещения по вертикали и горизонтали, поясняет ArchDaily.

Multi использует беспроводную компьютерную систему для более эффективного менеджмента времени и энергопотребления, что более экологично и экономит время посетителей, объясняют в ThyssenKrupp.

Инновация призвана сократить время ожидания лифта посетителями небоскребов, заявляют авторы проекта. По их словам, в центре Нью-Йорка, например, работники проводят в год в совокупности около 17 человеко-лет в ожидании лифта и еще около шести — внутри кабины. Время ожидания Multi, по расчетам ThyssenKrupp, составит в среднем 15–30 секунд независимо от размера здания.

Возможность использовать сразу несколько шахт лифта и перемещать кабины в горизонтальной плоскости избавит архитекторов от необходимости строить небоскребы вокруг единой вертикальной оси, считают изобретатели. Это снимает ограничения на максимальную высоту небоскреба и дает больше возможностей для архитектурных и строительных экспериментов, уточняется в сообщении ThyssenKrupp.

Администрация